В фильме Крокодил Данди 2 Сью Чарлтон (Линда Козловски) - фотожурналистка газеты NEWSDAY, которая решает во время съемок сериала по Австралии взять интервью у Мика «Крокодил» Данди (Хоган), так называемого гида Outback, потому что он якобы потерял ногу в стычке с крокодилом. Это в основном преувеличение (когда они встречаются, Мик поднимает штанину, чтобы выявить круговой шрам, который он называет «любовным укусом»), но Сью решает в любом случае рассказать об опыте прогулки с Миком и статьях, которые выходят из этой трехдневной экскурсии сделать его рок-звездой в Нью-Йорке. (Очевидно, когда легенда стала для нее фактом, она решила напечатать легенду.) Где она находит оборудование для написания и передачи этих произведений, можно только догадываться, и помимо этого: Урбейн Сью и прочная связь Мика в дикой природе, с нападением крокодила, оказавшегося особенно полезным в романтическом сбрасывании их вместе. Мик, который никогда не покидал Австралию, возвращается с ней в Большое Яблоко, где он становится тостом высшего общества и обнаруживает конкуренцию за чувства Сью в виде ее умного редактора (Марк Блум, парень, которого вы получите, когда Уильям Атертон не был недоступно) В основном Мик использует свой уникальный набор навыков выживания в бетонных джунглях.
"Крокодил" Данди аккуратно раздваивается на части Австралии и Нью-Йорка, но идеальная симметрия торговых мест Сью и Мика, когда рыба из воды выбивается из равновесия сценарием, не совсем зная, что делать с Сью на ее домашнем газоне, и надолго ее исчезает тянется, по-видимому, чтобы не оседлать Мика с Эмили Пост, в то время как он неправильно истолковывает социальные сигналы большого города для якобы веселого эффекта. (Это произойдет снова в продолжениях, где Сью и Мик вряд ли когда-либо окажутся в одном месте.) Конечно, картина также однобокая, потому что создатели фильма - продюсер / соавтор Джон Корнелл и режиссер Питер Файман были ветеранами одноименного комедийного шоу Пола Хогана - в общем и целом в одной лодке с Миком, и их некогда правдоподобное видение возвращается к безопасности клише. Живой, Дыхание местного колорита австралийского раздела заменено седыми стереотипами, хотя тот факт, что они относятся к концепции города до Джулиани, придает фильму вульгарное обвинение, которого на самом деле не было в 86-м, когда он был современником Телепередачи типа «Эквалайзер».
Комментариев нет:
Отправить комментарий