среда, 19 февраля 2020 г.

Сумерки Сага Новолуние



После просмотра фильма Сумерки Сага Новолуние я обвинял всех этих недостатках режиссера Хардвике. После вручения сумеречных поводов Крису Вейцу, я действительно возлагал большие надежды на «Новолуние», увидев все трейлеры, просочившиеся кадры, фотографии и т. Д. Конечный результат? Вайц не делал ничего лучше, «Новолуние» могло даже упасть на несколько шагов ниже Сумерек. Недостатки в основном существуют в статическом действии актеров - более половины диалога бормочут и говорят без эмоций. Белле (Кристен Стюарт) удается сохранять только одно выражение на протяжении всего фильма - грустная ли она, счастливая, взволнованная, подавленная (очень Ченнинг Татум). Роберт Паттинсон также не проявил большого таланта.
Единственное значительно хорошее выступление было у Тейлора Лотнера, который показал намного лучшее шоу, чем в прошлый раз (это   В общем, «Новолуние» - это большой зевок - есть какое-то действие, которое помогает скрасить сцену, но очень короткое и не доставляет удовлетворения. Ничто не привлекает зрителя, ничто не удерживает вас от необходимости - это почти рутина, чтобы смотреть этот скучный фильм до конца. Как я уже говорил, это во многом вина монотонной игры с каменным лицом. «Сумерки» и «Новолуние» никогда не показывали нам, почему Эдвард любит Беллу, ничто не убедило зрителей в том, что они действительно влюблены. «Сумерки», похоже, спешили, чтобы приступить к действию, а «Новолуние», похоже, сконцентрировалось на том, сколько рубашек мы можем снять. Кассовый успех или нет, «Новолуние» сделало это для меня, я действительно потерял всякую надежду на франшизу - если только не произойдет серьезная смена актеров, меня ничто не соблазнит, и я не думаю, что я »   ОК, сумерки были огромным успехом и завоевали популярность у 13-летних девочек. Неудивительно, что эта часть сумеречной саги будет еще больше с еще более привлекательным и более любопытным персонажем в Джейкобе. Если это все, что нужно для того, чтобы сделать действительно плохой фильм огромным успехом, тогда нам нужно внимательно взглянуть на себя и задаться вопросом, к чему пришел мир.   Актерская игра была очень жесткой как от Кристен Стюерт, так и от Роберта Паттинисона, и как можно верить в то, что они влюблены в актерское мастерство, что делает его совершенно невероятным. Неужели эти два актера думают, что долгое неловкое и неудобное молчание и паузы с ненужным количеством взглядов заставят нас поверить в любовь, я имею в виду, пожалуйста, почему бы вам двоим не показать некоторые эмоции.   CGI был лучше в этом, чем первый, который не был трудным, потому что они были ужасны. Была пара сцен, где вы могли бы посмеяться, но это с точки зрения развлечений.   История очень скучная и медленная, и фильм продлился намного дольше, чем следовало.   Единственные наполовину положительные отзывы, которые я слышал, были от поклонников книги или от девушек с пристрастием к парням, которые без причины снимают там рубашки без остановки без реальной причины. Если вы поклонник серии книг и вам понравился первый, то я думаю, вам может понравиться этот, но если вы хотите получить чистый кинематографический опыт, тогда это не для вас. Я бы посоветовал взять напрокат фильм вроде Донни Дарко, который не имеет ничего общего с сумерками, но он потрясающий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Additionally

 Additionally